Yunlihong - одна из промышленных компаний в Китае

Yunlihong - одна из промышленных компаний в Китае Принимая культуру строгого дизайна, качества и честности, мы установили хорошие отношения с клиентами по всему миру и пользуются хорошей репутацией.
Наш основной бизнес состоит из двух частей. Во-первых, экспорт грузовых автомобилей известных китайских брендов, в том числе таких, как тягачи, самосвалы, самосвалы, рефрижераторы, грузовики для перевозки опасных грузов, автокраны, машины скорой помощи и т. Д.
С другой стороны, мы настраиваем новые промышленные продукты для клиента (в настоящее время в основном это проектирование транспортных средств, проектирование инженерных машин, проектирование заводских и производственных линий).
Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, чтобы посетить и сотрудничать с нами. Мы предоставляем дизайн, производство, логистику, послепродажное обслуживание и обучение, что означает универсальные услуги. Мы считаем, что мы установим сотрудничество с приятным, практичным, эффективным и честным.

  • Тяжелое транспортное шасси KL

    Тяжелое транспортное шасси KL

    Установка нового стандарта доставки. Инновационные функции делают Dongfeng KL своим собственным классом. Этот грузовик разработан для транспортных потребностей будущего. Автоматическая коробка передач, экономичный дизайн кабины, эффективный дизайн всей логистики. От первой остановки до последней, назовем это TC (береговая линия - страна - город).

    Читать Далее
  • KR универсальное шасси

    KR универсальное шасси

    Многоцелевой специалист. Наш самый универсальный грузовик на сегодняшний день. Потрясающий дизайн, фантастическая управляемость и отличная экономия. Грузовик, который использует каждую каплю топлива максимально эффективно. Это делает бодибилдинг легким. И это позволяет водителю лучше выполнять свою работу с меньшими усилиями. Познакомьтесь с Dongfeng KR.

    Читать Далее
  • KC Строительная машина

    KC Строительная машина

    Настоящий строительный грузовик. Грузовик, созданный для самых тяжелых условий труда на земле. Быстрая, эффективная транспортировка больших грузов, не увязая. И хотя Dongfeng KC является надежным, он также был разработан для облегчения и повышения безопасности вождения.

    Читать Далее
Шиян Yunlihong Промышленно-Торговая Компания, ООО

Компания Shiyan Yunlihong Industrial & Trade Co., Ltd была основана в 2003 году в китайском городе Моторс. Являясь авторизованным профессиональным поставщиком коммерческого транспорта, мы поставляем оригинальные грузовики Dongfeng уже более 16 лет, и наша основная продукция включает в себя: строительный самосвал, карьерный самосвал, грузовой автомобиль с кузовом-фургоном, грузовой фургон, тягач для дальних перевозок, вездеход и различные виды из специальных транспортных средств, таких как автокран, скорая помощь, рефрижератор, крюк, пожарная машина, автоцистерна. грузовик для перевозки опасных химических веществ. Тем временем мы ориентируемся на послепродажное обслуживание, которое основано на полном ассортименте запасных частей и наших улучшенных станциях технического обслуживания за рубежом.

Детали
Hовости
  • Dongfeng KL провел всего 70 минут, поднявшись на 88,8 км!

    Когда ведущая индустрия Dongfeng Тяньлун проводила тесты на спуске, новое поколение Dongfeng Тяньлун KL незаметно прибыло в Кандинг, готовясь к безопасному тесту на гору высокоскоростного сверхдлинного продольного склона Yakang и туннельной группы.

    20-06-2019
  • Апрельский отчет о продажах Dongfeng KR.

    В апреле продажи грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности Dongfeng коммерческий Транспортное средство Колорадо., Ltd. составили 19 174 единицы, увеличившись на 5,45%. Среди них продажи тяжелых грузовиков составили 17 562 единицы, увеличившись на 9,88% в годовом исчислении.

    20-06-2019

ShiyanYunlihong Промышленно-Торговая Компания, ООО

Yunlihong is one of industrial service companies in China.

Yunlihong is one of industrial service companies in China. Take the culture of strict design , quality and honesty, we has established good relations with customers around the world and enjoys good reputation.
Our core business consists of two parts. First , exports of well-known Chinese brands trucks, including such as tractor truck, dump truck, box truck, refrigerated truck, dangerous goods transport truck, truck mounted crane, ambulance etc.
On the other hand, we customize new industrial products for client (currently mainly contains vehicle design, engineering machinery design, factory and production line design).
We sincerely welcome the friends from all over the world to visit and cooperate with us. We provide design, production, logistics, after-sales service and training which means one-stop services. We believe we will establish the cooperation with pleasant, practical, efficient and honest.

  • KL Heavy Transport Chassis

    KL Heavy Transport Chassis

    Setting the new shipping standard. Ground-breaking features put the Dongfeng KL in a class of its own. This truck is developed for the transport requirements of the future. Automatic transmission, fuel-saving cab design, efficient design of the whole logistics. From the first stop to the last, Let's call it TC ( coastline – country - city ).

    Read More
  • KR Versatile Chassis

    KR Versatile Chassis

    The multi-purpose specialist. Our most versatile truck to date. Stunning design, fantastic handling - and great operating economy. A truck that uses every drop of fuel as efficiently as possible. That makes bodybuilding easy. And that allows its driver to do the job better, with less effort. Meet the Dongfeng KR.

    Read More
  • KC Construction Vehicle

    KC Construction Vehicle

    A true construction truck. A truck built for the toughest working conditions on earth. Swift, efficient transportation of large loads, without getting bogged down. And while the Dongfeng KC is robust, it’s also been developed to make driving construction applications easier and safer.

    Read More
Shiyan Yunlihong Industrial & Trade Co.,Ltd.

Shiyan Yunlihong Industrial & Trade Co.,Ltd was established in 2003, located in the motors city of China. As an authorized professional supplier of commercial vehicles, we supply original Dongfeng trucks for over 16 years and our main products including: construction dump truck, mining tipper, retail lorry, box van truck, long distance tractor truck, all-terrain vehicle and different kinds of special vehicles such as truck mounted crane, ambulance, refrigerator truck, hook truck, fire fighting truck, tanker truck. hazardous chemicals transportation truck. Meanwhile, we focus on the aftermarket service which is based on the full range of spare parts stock and our improving oversea maintenance service stations.

Details
News
  • Dongfeng KL spent only 70 minutes climbing 88.8Km!

    When Dongfeng Tianlong flagship industry was doing the downhill tests, the new generation Dongfeng Tianlong KL has quietly arrived in Kangding, preparing for the safe uphill test of Yakang high-speed super long longitudinal slope and the tunnel group .

    20-06-2019
  • April sales report of Dongfeng KR.

    April, the sales of medium and heavy-duty trucks of Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. was 19,174 units, an increase of 5.45%. Among them, the sales of heavy-duty truck was 17,562 units, an increase of 9.88% year-on-year.

    20-06-2019

ShiyanYunlihong Industrial & Trade Co.,Ltd.